версия для слабовидящихadmsovhozny.ru - официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Совхозный сельсовет Коченевского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления муниципального образования Совхозный сельсовет Коченевского района Новосибирской области
Администрация Совет депутатов Избирательная комиссия Обращения граждан муниципальные закупки и торги

Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

Постановление № 184 от 27.12.2012 "Об организации эвакуации населения в военное время"

от 01.01.2000
 

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВХОЗНОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  от 27.12.2012                                                                                             №184

 

Об организации эвакуации населения в военное время

и заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению

 эвакуационных  мероприятий в военное время 

 

       Во исполнение Федерального закона «О гражданской обороне» от 12.02.98 года № 28-ФЗ, в целях заблаговременной, организованной подготовки загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения, Постановления «СЗ» Администрации Новосибирской области от 30.10.2001года № 13 СП

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.Утвердить Положение о заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время.

       2.Создать приемный эвакуационный пункт на базе МОУ Улькинская ООШ. Назначить начальником приемного эвакуационного пункта директора МОУ Улькинская ООШ Бондаренко Ирину Михайловну.

      3.Специалисту ГО и ЧС администрации Совхозного сельсовета  произвести расчеты по дополнительному размещению местного населения. Места для размещения предусмотреть в административных зданиях (школы, СДК)

       4.Организовать работу пунктов высадки (ПВ) для приема эваконаселения прибывшего железнодорожным транспортом:

- для размещения в д.Белобородово п.Семеновский - о.п. Лесная Поляна;

- для размещения в д.Троицк, д.Новоотрубное,п.Кумысный  - ст.Коченево.

      5.Организовать прием и размещение объектов экономики, продолжающих работу и обеспечивающих жизнедеятельность в военное время в г. Новосибирске и прибывающих для размещения в загородной зоне на территории  Совхозного сельсовета.

      6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Приложение

       к постановлению администрации

 Совхозного сельсовета

           от 27.12.2012 № 184

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ

К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

 

1. Настоящее Положение определяет основные понятия, порядок планирования, подготовки территории загородной зоны  поселения к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения, приему и хранению материальных и культурных ценностей.

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 N 28 (с изменениями от 22.08.2004, внесенными Федеральным законом N 122-ФЗ) "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы".

К загородной зоне в административных границах поселения, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения), за границей безопасного удаления от категорированных городов.

3. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка населенных пунктов поселения для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются:

- в  поселении на главу поселения.

4. Вся территория загородной зоны делится на эвакуационные направления, образуя сектора безопасного размещения населения и хранения материальных и культурных ценностей, по числу равному количеству районов категорированного города.

5. Мероприятия по подготовке загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения, приему и хранению материальных и культурных ценностей проводятся соответствующими объектами экономики, учреждениями и организациями поселения.

6. Подготовка загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения, приему и хранению материальных и культурных ценностей осуществляется заблаговременно, в мирное время, и включает в себя комплекс мероприятий:

- создание и поддержание в постоянной готовности пунктов управления, средств связи и оповещения;

- создание эвакоприемных органов и поддержание их в готовности к выполнению возложенных на них задач;

- подготовку руководящего состава (специалистов), учреждений, организаций и объектов экономики к выполнению эвакуационных мероприятий, предусмотренных оперативными планами гражданской обороны и планами приема и размещения;

- подготовку всех видов транспортных средств, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации для организации эвакуационных перевозок;

- подготовку мест размещения для проживания эваконаселения в загородной зоне;

- выявление противорадиационных укрытий, подземных выработок, подвалов, погребов и других, пригодных для этих целей, помещений и сооружений;

- строительство и оборудование источников водоснабжения;

- создание запасов средств медицинской защиты населения;

- создание запасов продовольствия и предметов первой необходимости;

- оборудование (строительство) складской базы для хранения запасов медикаментов, продовольствия и предметов первой необходимости;

- руководители объектов экономики и учреждений заблаговременно проводят рекогносцировку районов размещения в загородной зоне, осуществляют согласование с местными органами власти вопросов размещения и материально-технического обеспечения, при необходимости проводят мероприятия по подготовке к размещению эваконаселения. Уточнение мест эвакуации производится не реже 2-х раз в год.

7. Планирование, подготовка и проведение эвакуации осуществляются во взаимодействии с мобилизационными органами и военными комиссариатами по вопросам:

-использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;

-выделения сил и средств, для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;

- выделения сил и средств, для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;

- согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей;

- возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

8. Объемы эвакуационных мероприятий по размещению населения города Новосибирска, материальных и культурных ценностей на территории загородной зоны определяются областной эвакуационной комиссией совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области.

9. Эвакуационными органами совместно с  специалистом  администрации Совхозного сельсовета по заявкам Управления гражданской защиты города Новосибирска заблаговременно, в мирное время, определяются места для размещения объектов экономики, учреждений и организаций, переносящих свою деятельность на территорию загородной зоны. Места размещения баз определяются с учетом наличия подъездных путей для автомобильного и железнодорожного транспорта. Определяются места для отдыха и проживания рабочих и служащих, а также членов их семей. Места для проживания определяются с учетом минимального удаления от базы размещения объекта и выполнения требований по жизнеобеспечению эваконаселения.

10. Размещение эваконаселения города Новосибирска планируется в загородной зоне поселения: в общественных и жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах), выдаваемых органами местного самоуправления.

Весь фонд общественного и административного назначения, жилой фонд с момента объявления эвакуации передается в распоряжение органов власти.

Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается пункт размещения в загородной зоне.

11. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:

- эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций;

- эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения организуется по месту жительства должностными лицами через жилищно-эксплуатационные участки.

12. При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.

13. При рассредоточении работники организаций, а также неработающие члены их семей, размещаются в ближайших к границам населенных пунктов районах загородной зоны,  автомобильных и водных путей сообщения.

При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим населенных пунктах загородной зоны.

14. В исключительных случаях по решению губернатора Новосибирской области разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций в населенных пунктах, расположенных в зонах возможных слабых разрушений.

15. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.

16. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.

17. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах, размещаются в указанных зданиях с членами семей.

19. Для организованного проведения приема и размещения эвакуируемого населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.

20. Снабжение эвакуированного населения продуктами питания и предметами первой необходимости организуется органами местного самоуправления  загородной зоны и осуществляется через сеть общественного питания и торговли. При этом для усиления используются эвакуированные предприятия торговли и питания категорированного города.

21. Мероприятия по приему и размещению эваконаселения, материальных и культурных ценностей организуют и проводят только после получения установленным порядком особых распоряжений (указаний) на их проведение.

22. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

- государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);

- производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);

- запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;

- сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;

- запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

23. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

- культурные ценности мирового значения;

- российский страховой фонд документов библиотечных фондов;

- культурные ценности федерального (общероссийского) значения;

- электронные информационные ресурсы на жестких носителях;

- культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.

Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими органами исполнительной власти Новосибирской области, города и организаций.

24. С получением распоряжения на приведение гражданской обороны в общую готовность осуществляются следующие подготовительные мероприятия к проведению эвакуации:

- приведение в готовность и развертывание эвакуационных органов всех уровней;

- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации;

- уточнение объемов вывозимых материальных и культурных ценностей;

- уточнение расчетов на вывоз населения всеми видами имеющегося транспорта;

- контроль за подготовкой маршрутов эвакуации (ремонт мостов, прокладка колонных путей, устройство пешеходных переходов через водные преграды и другие естественные препятствия, установка указателей и т.д.);

- контроль за подготовкой транспортных средств к выполнению эвакоперевозок;

- проверка систем связи и оповещения;

- подготовка к проведению всех видов разведки;

- подготовка имеющихся защитных сооружений;

- подготовка необходимых печатных информационных материалов;

- уточнение порядка медицинского обеспечения;

- уточнение мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, а также состава привлекаемых сил и средств.

25. Мероприятия по приему и размещению эваконаселения материальных и культурных ценностей организуют и проводят только после получения установленным порядком особых распоряжений (указаний) на их проведение.

26. Финансирование мероприятий по подготовке загородной зоны поселения к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения, приему и хранению материальных и культурных ценностей осуществляется за счет средств местных бюджетов соответствующих районов загородной зоны.

 

 


← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ПравительстваПравительства Новосибирской области
    Сайт http://nso.ru/
  • МногофункциональныйМногофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области
    Сайт e-mail: mfc@mfc-nso.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 11 декабря 2018 года, вторник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт admsovhozny.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования Совхозный сельсовет Коченевского района Новосибирской области
Электронная почта info@admsovhozny.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления муниципального образования Совхозный сельсовет Коченевского района Новосибирской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Яндекс.Метрика
© 2016 - 2018 Органы местного самоуправления муниципального образования Совхозный сельсовет Коченевского района Новосибирской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз